НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Скачать бесплатно оригинал !!
Благодарим за помощь
www.superlodka.ru
jetcraft.ru
|
|||||||
18 ноября 1952 года № 138 (3897)
|
СТАЛИНЕЦ
|
3
|
|||||
|
|||||||
Улучшить использование подвижного состава
боевая задача
всехоктябрьцев
|
|
||||||
* * *
|
Ускорим оборот
„вертушек"
На станцию Нева, в адрес 5й ГЭС
прибывают торфяные «вертушки». По договору с дорогой составы подаются на
исд'ездные пути ГЭС и убираются оттуда после выгрузки .паровозами дороги.
Некоторые работники транспортного цеха ГЭС, заинтересованные в снижении
простоя поездов на под'езд-ных путях, задерживают прием «вертушек».
На станции Нева торфяные поезда должны стоить 14 минут для оформления
документов. Однако дежурные по транспортному цеху ГЭС тт. Михайлова и
Молчанов не принимают поезда в течение 30-45 минут, добиваясь прибытия их на
под'водные пути в 'начале следующего часа. Дри сдаче пороскних составов
паровозы задерживаются по обороту от 1 часа 20 минут до 2 часов при норме 1
час. Следует сказать, что существующая норма явно завышена; практически'
доказана юэможотоегь оборота паровоза за 30—40 минут.
В период осенне-зимних перевозок, когда на ГЭС поступает много топлива,
искусственно' создаваемые .простои вагонов и паровозов хобенно велики.
Дорого приходится расплачиваться за подобное1 отношение к
исполызованиго подвинс-гого состава.
Необходимо немедленно создать -акие условия работы, при которых исключались
бы непроизводительные простои паровозов и вагонов.
Г. КОРЫТИН, диспетчер Ленинград - Финляндского отделения.
|
||||||
Быстрее продвигать сборные поезда
(ПИСЬМО С МОСКОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ)
|
|||||||
Известно, что сборные поезда имеют большое значение для быстрейшей
перевозки грузов. От своевременного 'Продвижения сборных поездов во многом
зависят работа промежуточных станций, подача вагонов к фронтам погрузки и
выгрузим, уборка вагонов, обслуживание многочисленных клиентов дороги —
промышленных предприятий, колхозов, МТС и соэхо-зов. Четкая организация
работы и скоростное продвингесше сборных поездов по участкам позволят
быстрее освобождать перегоны и станционные пути и тем самым увеличивать
пропускную способгаость участков.
К сожалению, на Московском отделении сборные поезда, как правило,
отправляются со станций формирования и продвигаются по участкам не по
твердому расписанию, а по диспетчерскому графику, зависящему от так
называемых «окон». Для примера возьмем поезд № 2416. Он должен
отправляться" 'по расписанию со станции Калинин в 4 часа 58 .минут, а
фактически за. метение месяцы текущего года ни разу не отправился
во-время.
Отправленный вне твердого расписания сборный поезд зачастую «пропадает» на
участке — поездные диспетчеры
1забывают о нам. Такой забывчивостью страдают, в частности, поездные
диспетчеры тт. Суслов и Орлова!. Когда главный кондуктор заявляет, что
время работы бригады истекает, диспетчер пропускает поезд без работы на
промежуточных станциях. В результате на одних станциях остаются
неубранными! груженые вагоны, а на других клиентура вынуждена ожидать
пюдачи порожняка под погрузку до следующих суток,
|
На Московском отделении имеется спедиапмклй, так
называемый, диотетчерский вгаро-шз. Беда в том.,
что он используется ИЗ
РУК ВОН ПЛОХО; Полу-
чается так, что паровоз зря коптит небо, а сборные поезда 'застревают на
линейных станциях.
Приведу характерный пример. На станцию Ликошавлъ почти одновременно прибыли
сборные поезда №№ 2418 и 2417. В то же
.время из Торжка подошел поезд для разборки. Станционный маневровый
паровоз не мог справиться с таким об'емом
работы. Кроме того, положение ослоншилосъ
тем, что истекало время работы обеих бригад сборных поездов. А в зто время
дишетчорский паровоз простаивал на станции Крючкова без работы.
Сборный поезд № 2417, который я сопровождал, имел в Лихо славле 2 чаюа 55
минут простоя; требовалось отцепить от наго семь вагонов, но на станции, как
говорится, «нельзя было развернуться». Другой сборный поезд, № 2418,
простоял в Лихосяавле около 3 часов, к нему не смогли прицепить ни одного
вагона/ из 48, которые поезд дояокен был забрать. А по прибытии на станцию
Бара-ноэка у бригады этого поезда! истекло
.время работы...
Таким образом, изнза нераспорядительности диспетчера, два сборных поезда
находились на участке по 8 часов каждый, не выполнив и десятой доли
запанированной ра-богы.
На отделении был разработан технолопичеекий процесс продвижения топливных
«вертушек», но
1он фактически не соблюдается.
I Торфяная «вертушка» — поезд
|
№ 2571 — должен отправляться из Катинина в 7 чаосв 10 минут, но он ни разу
не был отправлен своевременно. Отправление по расписанию поездов со станции
Клин в сторону Камиина постоянно срывается из-за позднего формирования. В
Клину вполне достаточно маневровых средств, но используются они в первую
очередь не дли формирования поездов, а
для подачи ваганш на поД'евдные пути вдиентуры.
'Плохая ортанизащгля поездной работы приводит к нарушениям установленного
порядка труда и отдыха кондукторских бригад. Получая с опозданием
от диспетчеров план подхода поездов, нарядчики кондукторского
резерва стараются обеспечить асе поезда бригадами, нисколько не беспокоясь о
'потере времени бригадами в ожидании поездов. Неудивительно, что в резерве
скопляется большое 'число бригад, теряющих здесь часы своего отдыха. Об
этом хорошо известно начальнику резерва т. Кюн-дратьеву, но он не
'контролирует работу нарядчиков, не требует от ник точного и неуклонного
соблюдения порядка пруда и отдыха бригад. Странно, что
11артийная организация резерва '(секретарь тов. Баранов) мирится.«
подобпъпм положением.
Директивы XIX «езда партии по 'пятому пятитевдеп^
пишу разда-тин ССОР ставят
''«геред железнодорожниками, как ьаилнейтую задачу, увеличение
пропускной способности линий железных дорог, улучшение использования
пюдвиок-ного состава. В борьбе за
Осуществление этих задач немалую роль ■играет обеспечение четкой работы
сборгых ноездов.
П. КУЛИК, главный кондуктор Калининского резерва.
|
|||||
Поездной вагонный мастер Ленинград - пассажирского - Московского вагонного
участка коммунист Г. Д. Матюнин не допускает отцепок вагонов по
техническим неисправностям, в каж-дую поездку экономит смазочные и
обтирочные материалы.
ЙА СНИМКЕ: Г. Д. Матюнин.
|
|||||||
Читатели „Сталинца" пишут: ♦
Организовать обучение кочегаров
,В летнее и осеннее время некоторые депо дорога ихтытывают недостаток
квалифицированных паровозных кочегаров. Чтобы избежать этого, отдел кадров
дороги недавно организовал обучение кочегаров при школе ФЗО № 37.
Производстве; ануго практику будущие «ояасаг. 'ры дотжиы, естествокпо,
прохо. дить в награвоэнык дело.
'Как же руководители . службы паровозного хозяйства откликнулись на это
полезное мероприятие?
Помощник начальника службы по кадрам
т. Симаненок при рассмотрении вопроса о производство: зной
практике учащийся многозначительно заяшии: «Этот вопрос надо решать с
государственной точки зрения». Но сван слеша т. Симаненок пока еще не
подтвердил практическими делами. Начальник службы
т. Аверкиев, а
вместе с ним и т.
Симаненок не соплашаются на заключение типового договора началыииками дело,
ссылаясь на отсутствие, якобы, необходимых условий для обучения
(Кочегаров.
В результате неправильного подхода ,к .решению серьезного вопроса груша
учащихся в количестве 16 человек лишена возможности проходить первую часть
производственной практики.
П. ЛУКАШУК, старший
инспектор сектора рабочих кадров.
|
|||||||
Пример старшего стрелочника
Старший стрелочник 1-го поста станции Малая Вишера т. Калинин —
старательнь1й работник, служит примером для других.
Тов. Калинин отличается (высокой диспиплшш1рсванностью, требовательностью.
Дал он, окажем, команду младшему стрелочнику и обязательно убедится, что тот
хорошо знает, что ему нужно делать.
Тов. Калинин бдительно песет службу на стрелочном посту. Глядя на него, и
младшие стрелочники также хорошо выполняют свой служебный долг. Ч
ФЕДОРОВ, рабочий центрального
поста связи станции Малая Вишера.
|
|||||||
На Ленинград-Финляндском отделении плохо используют паровозы
|
|||||||
|На Ленинград - Финляндском отделении слабо борются за ускорение оборота
люиомотивев. Некоторые машины больше простаивают, чем работают. О том,
1ка« используются паровозы, ГОВОрИТ
хотя бы такой факт. 26 октября с. г. паровоз № 725-40 машиниста т.
Спиридонова сэкигал топливо в течение восьми часов, а работал меньше
трех часов. К тому же в конце рабочего дня т. Спиридонов получил
задание, выполнеише которого выгавало сверхурочную работу. Этот случай
переработки был скрыт. По просьбе старшего диспетчера т. Валейио машинист
указал в маршруте нормальное время работы локомотива.
На другой день плохо был ис-
|
пользован паровоз № 3018 машиниста т. Уварова. За восемь часов пробег
составил... 50 километров. Машинист вынужден был водить составы весом по 400
тонн, вместо 1800 тонн по норме.
Подобных примерев, свидетельствующих о бесхозяйственном использовании
машин, 'можно привести много.
Воя беда в том, что руководители отделения стремятся держать на 'всякий
случай как можно больше паровозов. Как видно, в отделении дороги мало
считаются с тем, что подобная практика вызывает огромные простои машин.,
пережог топлива, приводит к нарушениям установленного порядка ■работы и
отдыха локомотивных и поездных бригад.
|
Рутевощители овделенил дороги, в частности начальник отделения т.
1Мал1Коедов, ие прсивяяаот должной заботы о паровозных
бригадах. Паровозников доставляют, например, к месту работы на грузовых
машинах с о! крытыми
кузовами. Пестревшему не упорядочена-смена бригад на станциях Ленинград -
сортировочный - Московский, Кушелевка, Охта и других.
Уместно спросить .руководителей отделения, когда нее, наконец, они обеспечат
правилмюе использование паоовозного парка и создадут локомотивным и
поездным бригадам необходимые условия дли работы?
С. ШМЕЛЕВ, старший машинист Ленинград - Финляндского депо.
|
|||||
Разве это связь?
На Ленинград - Финляндском отделении неисправны устройства селекторной
связи. Случается, что из-за различных помех совершенно не представляется
возможным пользоваться связью.
Командиры движения неоднократно заявляли об этом в управление и отделение
дороги., в дистанцию связи, >но все остается по-старому.
Когда же начальник Ленигпград-Финляндской дистанции сигнализации и связи т.
Богданов обеспечит четкую работу селекторной связи?
А. ЛЯПИН диспетчер Ленинград - Финляндского отделения дороги.
|
Вопреки Правилам
Как только машинист маневрового паровоза № 2581 откроет регулятор, машину
сразу же окутывают облака пэра. Паровоз настолько парит, что вокруг ничего
не видно. Маневры приходится проводить буквально вслепую.
Вопреки Правилам технической эксплуатации на маневры выделили явно
неисправную машину.
Паровоз № 2581 необходимо немедля поставить на ремонт, а вза>-мен его
выделить другой.
И. СОФЬИН, составитель станции Ленинград - сортировочный - Московский.
|
||||||
Нужна смотровая канава
|
|||||||
Ла станции Тесно, около водоемного здания имеется смотровая паровозная
канава. Однако пользоваться канавой нельзя, она забита
|
шлаком. А смотровая каната нам очень нужна. Осмотр экипажной части, смену
колодок приходится производить ка путях.
|
Это неудобно, да и отнимает много времени.
А. АНТОНОВ, машинист.
|
|||||
*** *** |
*** ****